Торговые марки, имена брендов и фотографии являются собственностью их правообладателей. - вопрос №126856
Добрый день.Интернет-магазины часто используют формулировку где-то внизу сайта: "Торговые марки, имена брендов и фотографии являются собственностью их правообладателей.". Вопрос такой — имеет ли эта формулировка какую-то юридическую силу в России? Т.е. допустим мы хотим предъявить претензии конкретному интернет-магазину, который использует фото и текстовые материалы которые ему не принадлежат… Сможем ли мы в России принудить этот сайт в суде или ещекак-то (законными путями естественно) убрать все фото и тексты? Или в России нет пока соответствующего действенного законодательства? Или эта формулировка ограждает сайт от претензий? В "Консультант Плюсе" что-то ничего дельного на счёт этой формулировки не отыскал.<br />Жду Ваших советов.
Что касается первой части Вашего поста, то предложение «Торговые марки, имена брендов и фотографии являются собственностью их правообладателей» достаточно точно передаёт смысл, который соответствует духу 4-й части ГК.
Далее отвечаю на вопросы
Вы можете принудить сайт убрать материалы, права на которые принадлежат Вам как в судебном, так и во вне судебном порядке.
В России теперь довольно неплохая законадательная база по интеллектуальной собственности- 4-я часть ГК РФ.
Данная формулировка не ограждает сайт от претензий правообладателей, а всего лишь показывает, что администрация сайта признает право собственности на фирменные именования и фотографии за правообладателями. А вот есть ли разрешение этих правообладателей на размещение их материалов на сайте- вопрос.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Что касается первой части Вашего поста, то предложение «Торговые марки, имена брендов и фотографии я..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/126856-torgovie-marki-imena-brendov-i-fotografii-yavlyayutsya-sobstvennostyu-ih-pravoobladatelej. Можно с вами обсудить этот ответ?