меня в городской комитет архитектуры. Архитектура мне говорит: согласовать не представляется возможным по причине противоречия их размещения требованиям ГОСТ Р 52044 — 2004. То есть то, что там перекресток, и от светофора должно иметь расстояние не менее 100м. Так же есть еще 2 рекламных поверхности. и на это не дают разрешение так как на одном, рядом находится пешеходный переход, а на другом поворот. Но в ГОСТе Р 52044 — 2004 ни чего об этом не сказано. Возможно я не правильно понял то что написано в госте. Они не хотят что бы я размешал рекламу. Что мне делать. Спасибо.
Получать официальный отказ, который можно было бы обжаловать. просто слова обжаловать нельзя
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Получать официальный отказ, который можно было бы обжаловать. просто слова обжаловать нельзя" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1135476-naruzhnaya-reklama. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте!
Согласна с коллегой — необходимо получить отказ в письменном виде, а далее обратиться в экспертное учреждение для того, чтобы эксперт проконсультировал Вас насколько правомочен подобный отказ.
И если архитектура всего лишь указала «надуманный» повод — Вы легко сможете через суд признать подобный отказ незаконным.
В моей практике встречались случаи когда целая комиссия из администрации давала заключение о нарушении строительных норм, а по результатам судебной экспертизы выяснялось совершенно другое.
Удачи Вам!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!
Согласна с коллегой — необходимо получить отказ в письменном виде, а далее обратиться..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1135476-naruzhnaya-reklama. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Руслан.
в п.6.1 ГОСТ Р 52044-2003 указано:
6.1. Средства наружной рекламы… не должны быть размещены:
— в пределах границ наземных пешеходных переходов и пересечениях автомобильных дорог или улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м — в населенных пунктах;
т.е. в населенных пунктах реклама не должна размещаться на расстоянии 50 метров от наземных пешеходных переходов или перекрестков
если расстояние больше 50 м., то получайте письменный отказ и обжалуйте в суд.
если нужна более подробная консультация, пишите. рад буду помочь.