Добрый день.
Строительная организация у нас. Столкнулись вот с такой проблемой. У нас разработаны положения об оплате труда и положение о премировании. Вопрос по руководителю проекта. По данной категории сотрудников действует повременно-премиальная система оплаты труда. Премия составляет 40% и состоит из 4х показателей.Теперь получилась ситуация, что один руководитель взял сразу три проекта. Как правильно теперь начислять ему заработную плату? По идее по каждому объекту должен наверно вестись табель рабочего времени и по каждому объекту начисляться премия в разрезе 4х показателей от получившегося по отработанному времени оклада. Однако на практике бухгалтерия начисляет ему оклад, премию по самому большому проекту и доплачивает 30% за ведение более 2х проектов. Я, как вновь принятый экономист по труду, считаю это уменьшает мотивацию сотрудника к другим двум проектам и возможно завышает премиальную часть. Подскажите, что нужно предпринять? Какую систему оплаты труда и как разработать, чтобы учесть все проекты. Может каждому проекту присваивать какие-нибудь коэффициенты? В общем, очень надеюсь на вашу помощь!
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||
|
|