Добрый день! Я ИП есть интернет магазин. Покупательница заказала у меня платье. При получении сообщила что платье нравиться и все хорошо, но длиновато но это ее ошибка что не предупредила нас. Тепер - вопрос №1074869
В чем вопрос, Николай?
Вы не дописали вопрос, но я напишу немного-при заказе платья клиент видит описание, где указан размер, цвет, длина для размер и если его устраивают параметры, он делает заказ.Если длина изделия прописана, клиент все равно сделал заказ, то в возврате можете отказать.Теперь клиентка за свой счет обратится в ателье и уберет лишнюю длину платья.
Условия возврата у Вас должны быть прописаны в договоре или в правилах магазина на сайте
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В чем вопрос, Николай?
Вы не дописали вопрос, но я напишу немного-при заказе платья клиент видит оп..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1074869-dobrij-den-ya-ip-est-internet-magazin-pokupatelnica-zakazala-u-menya-plate-pri-poluchenii-soobshila-chto-plate-nravitsya-i-vse-horosho-no. Можно с вами обсудить этот ответ?
Есть ст.25 Закона «О защите прав потребителей», которая устанавливает право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14-ти дней после покупки. Но по факту по этой статье обычно происходит возврат денег за товар.
Даже многие продавцы уверены, что у потребителя есть право потребовать вернуть деньги за товар в течение 14-ти дней.
Все дело в формулировке, используемой в указанной статье 25 Закона. Согласно данной статье, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то у потребителя есть право требовать обменять товар на аналогичный. Но если аналогичного товара нет, то продавец обязан вернуть деньги.
Таким образом, чтобы продавец вернул деньги, достаточно заявить о том, что товар не подходит по одному из вышеперечисленных условий и потребовать аналогичный с подходящими условиями. Т.е. потребовать «такой же, но с перламутровыми пуговицами».
Гипермаркеты и сетевые магазины даже не заморачиваются обменом, а сразу возвращают деньги, если товар не подходит по расцветке и т.п.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ " Есть ст.25 Закона «О защите прав потребителей», которая устанавливает право потребителя на обмен не..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1074869-dobrij-den-ya-ip-est-internet-magazin-pokupatelnica-zakazala-u-menya-plate-pri-poluchenii-soobshila-chto-plate-nravitsya-i-vse-horosho-no. Можно с вами обсудить этот ответ?
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличиваетсядо 3-х месяцев.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ " Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа п..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1074869-dobrij-den-ya-ip-est-internet-magazin-pokupatelnica-zakazala-u-menya-plate-pri-poluchenii-soobshila-chto-plate-nravitsya-i-vse-horosho-no. Можно с вами обсудить этот ответ?