Вам уже очень многое сказали и сказали правильно, поэтому постараюсь кратко.
Svetlana, начало Инфо-Бизнеса может быть очень сложным и в тоже время достаточно простым, если не создавать себе сложности самостоятельно.
Первая ошибка — стремление освоить все самостоятельно. Чаще всего такое стремление — замаскированная форма жадности. Человек убеждает себя в том, что хочет разобраться во всем сам, на самом же деле просто не хочет платить.
Если Вы выберете такой вариант, то еще раз убедитесь в правильности поговорки — «скупой платит дважды».
Вы потратите бесполезно много времени, сил (у большинства просто не хватить терпения и запала пройти этот путь до конца) и денег, которые Вы хотели сэкономить (так как траты неизбежно будут, но путь «проб и ошибок» приведет Вас к тому, что как минимум 50% средств Вы потратите впустую).
Поэтому, если на одной чаше весов — «бесплатный, самостоятельный поход к знаниям», а на другой — Хороший Обучающий Инфо-Продукт, смело выбирайте приобретение Обучающего Продукта.
А теперь про сложности на этом пути. Продукт должен соответствовать двум критериям.
1. Он должен быть комплексным.
Не приобретайте узкоспециализированные продукты.
Например:
При обучении Инфо-Бизнесу изучают строительство сайтов. Можно приорести просто отличный Инфо-Продукт от супер профессионального строителя сайтов. Но он Вам не даст нужного результата. Вы получите огромный объем интересных и нужных знаний. Но нужны они тем, кто собирается стать профессиональным строителем сайтов, а не Вам.
Вам потребуется не более 20% информации, которая там изложена и Вы столкнетесь с тем, что придется ее выбирать самостоятельно.
Это относиться ко всей информации, которую Вам предстоит изучить.
Например, маркетинг. Вам не нужно узнать все о маркетинге. Вам необходимо знать именно о маркетинге в интернете, который применяется в Инфо-бизнесе.
2. Выбирайте Инфо-Продукт от ПРАКТИКА !!!
Есть Теоретики и есть Практики. Теоретики бывают более образованы, обладают большим количеством знаний, но зачастую не могут применить свои знания на практике. Большая часть этой информации НЕ работает.
В результате Вы получите снова 100% информации из которой самостоятельно придется выбирать необходимые Вам 20%.
Учитесь у Практиков!
Svetlana, если Вас действительно интересует Инфо-Бизнес жду Вас в моей Школе Манимейкера. Ее отличительные особенности:
1. Слушатели получают Практический Минимум Знаний. Нет смысла получать информацию, которая не находит в последствии практического применения.
2. Слушатели не получают оценок, вместо них они с первых дней обучения начинают получать Деньги, которые зарабатывают применяя полученные знания.
Запись в Школу Манимейкера происходит периодически. Узнать о возможности приступить к обучению Вы можете на моем сайте realzar.biz/ через контакты или обратившись ко мне в чате здесь.
Удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый День, Svetlana!Вам уже очень многое сказали и сказали правильно, поэтому постараюсь кратко.Sv..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/103505-kak-nachat-biznes. Можно с вами обсудить этот ответ?
Первый пункт — решите, что будет вашим товаром, что вы будете продавать через интернет.
А еще есть несколько следующих пунктов — создание сайта, его продвижение и т.д. Об этом много есть в интернете.
Удачи и успехов!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Svetlfana!Первый пункт — решите, что будет вашим товаром, что вы будете продавать чере..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/103505-kak-nachat-biznes. Можно с вами обсудить этот ответ?
Для — начала — информация! Бизнес ведь информационный! ;-)
Если серьезно:
1) Определиться чего именно Вы хотите достичь, занимаясь инфобизнесом. Определить свои цели (личные, профессиональные, карьерные, материальные и т.д.) и точно убедиться что инфобизнес — это наиболее подходящий инструмент для их достижения;
(далее, если с первым пунктом все ОК)
2) Определить свое направление и целевую нишу/ниши;
3) Понять, какой именно инфомпродукт в этой нише востребован;
4) Создать линейку продуктов;
5) Создать механизм их продвижения и продажи (здесь сайт, клиентская база, копирайтинг — инфо и SEO, технологии запуска и продвижения, способы оплаты и доставки и т.д.);
6) Протестировать это все дело и доработать;
7) Далее — развивать ваш успешный инфобизнес (новые продукты для освоенных ниш, новые ниши и т.д.);
Есть несколько моментов, на которые, думаю, стоит обратить внимание:
— наличие и достаточное количество ресурсов (ваше время, ваша мотивация — чтобы «запала» хватило, деньги, конечно меньше, чем для «реального» бизнеса, но они будут нужны);
— точный выбор ниши;
— качество инфо-продукта;
— если Вы в этом деле новичек — лучше пройти курс обучения у тех, у кого это уже работает (Жуковский, Парабеллум) — их «готовые модели» сильно сэкономят время, деньги и нервы;
— если Вы решите пойти своим путем — побольше обшайтесь на тематических сайтах инфобизнесменов, читайте и развивайтесь (благо в инете информации достаточно), каждый свой шаг тестируйте;
Успехов.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Svetlana, доброе время суток!Для — начала — информация! Бизнес ведь информационный! ;-)Если серьезно..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/103505-kak-nachat-biznes. Можно с вами обсудить этот ответ?
Для начала, все, что написали эксперты выше — правда. Однако, они имели ввиду, что Вы будете что-то свое создавать. Вот это как раз и не обязательно.
Информационный бизнес подразумевает продажу информации. А без продажи — это не бизнес (по определению).
Продавать можно:
— собственные информационные или физические товары (об этом писалось выше)
— товары, созданные другими людьми в рамках партнерских программ (имея с этого 20-50% комиссионных)
— зарабатывать за счет большой посещаемости Вашего сайта или блога, размещая на нем чужую рекламу или объявления Google Adsense
— продавая свои статьи на биржах статей, находя для них заказчиков или просто раскручивая статьями собственный сайт
— еще вагон и маленькая тележка разных интересных и легальных методов
Что нужно для начала?
1. Определиться, что Вам интересно и чему Вы можете в будущем уделять свое время без риска, что это дело Вам надоест — это самое важное. Нет ничего ужаснее заниматься выгодным, но Вам ненавистным и нелюбимым делом. Это как жить с нелюбимым человеком. Поищите в Интернете книгу Майкла Расмьюссена «Выбор ниши для Вашего бизнеса» (в переводе Павла Берестнева) — она поможет Вам определиться с любимой темой и нишей.
2. Если Вы новичок в Интернете — поищите курсы по созданию сайта, блога, рассылки, по копирайтингу, контекстной рекламе, раскрутке сайтов. При настойчивости и упорстве все это можно найти бесплатно, на файлообменниках.
3. Потратьте несколько месяцев и изучите эти курсы. Очень желательно параллельно с изучением пытаться создавать на практике то, что описано — этим Вы набьете руку и получите собственный опыт. Не жалейте времени — оно всегда окупится, ведь опыт останется с Вами навсегда.
4. Дальнейшее зависит от Вашего выбора, от выбранного направления, ниши и т.д.
В любом случае, если информационный бизнес — не Ваша мимолетная прихоть — готовь помочь советом. Мой чат и почтовый ящик к Вашим услугам.
Успехов!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Светлана!Для начала, все, что написали эксперты выше — правда. Однако, они имели ввиду..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/103505-kak-nachat-biznes. Можно с вами обсудить этот ответ?