услугу по ремонту его автомобиля (капитальный ремонт двигателя) на сумму 150000 руб. и дал гарантию на свою работу. Клиент оплатил работу и подписал заказ-наряд о том, что с качеством выполненных работ и сроком их выполнения согласен. Спустя 2 месяца Клиент обратился ко мне с претензией о том, что его автомобиль сломался и потребовал его ремонта по гарантийному обязательству. В тот же день я принял его автомобиль на гарантийный ремонт. В ходе разборки выяснилось, что поломка двигателя произошла по вине бракованной запасной части, я вызвал Клиента на согласование дальнейших работ и объяснил что наша работа была выполнена качественно, а поломка двигателя произошла не по нашей вине и предложил Клиенту произвести независимую экспертизу т.к. я являюсь заинтересованным лицом и подтвердить факт поломки двигателя должна независимая компания. На что Клиент согласился с тем, что я свою услугу оказал ему качественно и претензий ко мне не имеет, а доказывать поставщику запчастей, что произошел факт поломки запчасти он не собирается т.к. это долго и бесполезно. Клиент принял решение производить ремонт двигателя за свой счет и не связываться с поставщиками запасных частей. Я произвел ему ремонт автомобиля за его счет на сумму 50000 руб. И конечно опять дал гарантию на свои услуги. Клиент оплатил работу и подписал заказ-наряд о том, что с качеством выполненных работ и сроком их выполнения согласен. Спустя 1 месяц, мне по почте приходит письмо от этого клиента, с официальной претензией о том, что он все же не согласен, что оплатил мне второй ремонт двигателя, т.к. поломка его автомобиля произошла в гарантийный период и требует вернуть уплаченную им сумму второго ремонта в 50000 руб. согласно ст.4 Закона “О защите прав потребителей”. Вопрос: как мне поступить, если сейчас у меня нет ни каких доказательств, что свою услугу я оказал качественно. А как говорилось ранее, что независимую экспертизы мы не проводили т.к. Клиент от нее отказался и был согласен с “моей экспертизой”.
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |